Facebook
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Медиация применяется во всех областях человеческой деятельности, где присутствует необходимость общения - это семья, бизнес, производство, социум в целом...
Медиация, являясь процедурой, ориентированной на будущее, обеспечивает сторонам сохранение партнерских отношений, возможность продолжать совместную деятельность.
Полный список областей, в которых медиация эффективна:
Конфликты между организациями
-
Корпоративные споры
-
Конфликт по спорам, связанным с принадлежностью имущества или правами владения имуществом между организациями
-
Истребование имущества, денежных средств
-
Конфликт по спорам, связанным с истребованием имущества между организациями
-
Конфликт по спорам, связанным, с устранение препятствий пользования имуществом
-
Конфликт по имущественным спорам, не связанным с лишением собственности, но созданиемпрепятствий пользования имуществом
-
Конфликты малого бизнеса
-
Конфликты между участниками, собственниками бизнеса или некоммерческих организаций
-
Конфликты с агентами, дилерами и др.
Семейные конфликты
-
Преддоговорной спор, вытекающий из заключения брачного договора
-
Посредничество в ходе бракоразводных процедур: соглашение о разделе имущества, о регламенте общения ребенка с родителями и др. родственниками, соглашение об уплате алиментных обязательств
-
Конфликты, связанные с наследованием имущества, оспариванием завещаний, долей в наследуемом имуществе и др.
-
Школьные конфликты
Организационные конфликты (конфликты рабочего пространства)
-
Организационный конфликт, в который вовлечены сотрудники одного уровня. Предмет спора: ресурсы, психологические причины, чувство несправедливости, задержка в предоставлении информации, условия труда и др.
-
Между управленческим звеном и персоналом
-
Конфликт в организации между руководителем и подчиненным по поводу условий труда, справедливости вознаграждения, сроков выдачи зарплаты и качества труда работника.
-
Индивидуальные, коллективные и др. трудовые споры, смешанные виды споров
-
Конфликт на стадии принятия сотрудника на работу, трудовая дискриминация и прочее
-
Конфликты между работниками одного либо нескольких структурного подразделений
-
Конфликты между работниками и руководством
-
Творческие и инновационные конфликты
Трудовые конфликты
-
Забастовка, локаут
-
Конфликт в связи с отказом работников от исполнения трудовых обязанностей в целях разрешения коллективного трудового спора
-
Трудовое посредничество, Выработка соглашений в целях разрешения трудового спора
-
Участие посредника в разрешении коллективного трудового спора: примирительная комиссия, переговорный процесс, протоколы и соглашения
-
Конфликт между работниками и работодателями по поводу установления и изменения условий труда, заработной платы, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, посредничество и арбитраж в трудовых переговорах, выработка соглашений
-
Рассмотрение коллективного трудового спора, в случае, когда конфликтующие согласились об обязательном выполнении решений трудового арбитража - временного органа для разрешения трудового спора
-
Урегулирование конфликта с профсоюзными органами
-
Инновационные конфликты
-
Сопротивление изменениям со стороны персонала в процессе внедрения новых систем управления, реорганизации бизнеса
-
Конфликты мотивации персонала
Конфликты между собственниками
-
Конфликты между собственниками бизнеса, включая семейный бизнес либо имущества (дома)
-
(Конфликтные действия со - собственников, в результате которого совместное владение бизнесом становится невозможным или сопровождается убытками. Поводом для конфликта может стать изменение состава сособственников в результате наследования, в силу личных причин и др.)
-
Конфликты, связанные с оспариванием прав на интеллектуальную собственность: товарные знаки и патенты, лицензионные соглашения, контрафакт, нарушение авторских прав, смежные права и др.
Конфликты жизненного пространства (частной жизни)
-
Конфликты жильцов многоквартирных дома
-
Конфликты членов садоводческих товариществ и обществ
-
Конфликты акционерных обществ, образованных в результате реорганизации колхозов и совхозов
-
Конфликты, в результате причинения вреда, ущерба имуществу, здоровью, (ремонт, произведенный с нарушением нормативов и правил)
-
Конфликты в результате причинения ущерба, нарушения сервитута и др.
-
Конфликты, в результате причинения вреда, ущерба имуществу граждан (причинение ущерба здоровью в результате схода снега с крыш, падения тяжелых предметов, в результате ДТП, залива квартиры водой, при заключении мировых соглашениях между виновником и пострадавшим и др.)
Конфликты с клиентами
-
Конфликты с потребителями
-
Конфликты с ассоциациями потребителей
-
Конфликты с клиентом, стороной по которым является гражданин, обращение к Закону "О защите прав потребителей", зачастую злоупотребление правами потребителя
-
Конфликты, вызванные неудовлетворительными отношениями в цепочке производитель - дилер или производитель - агент, споры в области качества продукции, условий поставки, скидок и предоставления товарного кредита и др.
-
Конфликты, возникающие из причинения вреда жизни, здоровью гражданина в результате некачественных товаров, работ и услуг, включая медицинские услуги
Конфликты, вытекающие из экономической деятельности
-
Посредничество в сделках купли- продажи бизнеса
-
Подготовка бизнес плана и переговоры с инвестором
-
Подготовка конкурсной документации
-
Оспаривание результатов торгов (аукционов, конкурсов)
-
Оспаривание недостоверных аналитических отчетов и экспертных заключений
-
Помощь в деловых переговоров с позиции индустриального подхода в переговорах и создания переговорной инфраструктура в организации
-
Конфликты с общественностью
-
Конфликты с общественностью, вызванные претензиями в области качества товара, обслуживания, безопасности
-
Конфликт неадекватного восприятия целевой аудиторией имиджа компании или личности
-
Конфликты деловой репутации
-
Урегулирование спора, связанного с распространением сведений, порочащих деловую репутацию организации, чести и достоинства гражданина, судебные процедуры и переговорный процесс
Конфликты с контролирующими органами
-
Конфликты на этапе камеральных проверок налоговых органов, финансового надзора, финансового мониторинга, казначейства антимонопольной службы и др. проверяющих органов
-
Досудебное урегулирование споров с налоговыми органами, органами казначейства. Защита интересов налогоплательщика или получателя бюджетных средств. Переговорный процесс, представительство, переписка
-
Обжалование отказа в регистрации
-
Конфликт, возникающий из-за отказа в регистрации права собственности на имущество (например, недвижимое) или предприятия органом, уполномоченным осуществлять такую регистрацию в силу Закона
-
Признание недействительным предписания антимонопольного органа, смягчение его санкций, отсрочка исполнения
-
Урегулирование конфликтов между этническими группами, между политическими партиями, между государственными и муниципальными органами
Преддоговорные споры
-
Экспертиза договора
-
Анализ текста договора с деловым партнером, поиск уязвимых мест, вынесение рекомендаций по тексту договора
-
Заключение договора
-
Заключение договора с деловым партнером: анализ интересов, переговорный процесс.Подписанный договор на взаимовыгодных условиях – готовность длительного сотрудничествасторон по договору.
-
Претензии в ходе исполнения договора
-
Обжалование предписания антимонопольного органа
-
Конфликт, связанный с распространением негативной информации относительно товаров илиуслуг организации со стороны конкурентов, потребителей и др. аудиторий
-
Досудебные процедуры в третейском суде, направленные на примирение сторон и поиск вариантов разрешения конфликта
-
Посредничество по гражданско-правовым спорам в арбитражном / общем суде с ориентацией
-
конфликтующих сторон на заключение мирового соглашения, выявление интересов, ориентация на уступки, компромисс или сотрудничество и мировое соглашение
-
Конфликты на стадии исполнительного производства